Надеюсь не проблема, что без перевода.
За HotKeyOrders огромная благодарность. Настроить сходу не сумел, было бы легче имея функционирующий пример - редактируя под себя по шаблону. Но думаю разберусь.
По предлагаемым модам:
Буду рад, если что-то из ниже перечисленного найдёт отклик.
~ ~ ~
- Выделив разные типы юнитов, последовательно переключиться до нужного:
Типичная ситуация — выбрана солянка из множества: ACU + t1eng + t2eng + t3eng, в приоритет попадает ACU с ограниченным строительным набором → t1eng>t2eng>t3eng. Приходится вручную переключать вкладку на список юнитов и не перепутать иконку.
Стандартная команда переключения классов air-land-naval — никуда не годится.
———————
Продублирую:
@sir-prize said in Need UI Mod? Let me know:
- Клавиша быстрого переключение вертикальных вкладок для облегчения контроля:
• строительство
• список выбранных объектов
• улучшения командира.
——————— - Клавиша переключения вкладки тех. уровня в фабрике и у строителей:
• 1/2/3/EXP последовательно и/или на нужный.
——————— - Клавиши переключения режима overcharge:
- on/off
- on
- off
———————
- Комбинация для "строго исключения" всех попавших в рамку выбора юнитов.
• Условная комбинация: [shift+alt+select] - исключать из выбора всех попавших в рамку юнитов
Стандартный shift работает на добавление, при хотя бы одном новом юните, а для исключения приходится последовательно прокликивать через: [ctrl+shift+click].
——————— - Освободить клавиши [space], [delete], [insert] от управления камеры.
——————— - Добавление альтернативных команд на действие, с функцией срабатывания по нажатию по нажатию клавиши, без кликов. Например на move, или reclaim, или attack, etc... Аналогично для shit+key комбинаций.
——————— - Hotkey для выбора юнитов/фабрик из списка бездействующих по типу:
select all/nearest idle: factory
select all/nearest idle: t1faс/t1airfaс/t1navyfaс
select all/nearest idle: t2faс/t2airfaс/t2navyfaс
select all/nearest idle: t3faс/t3airfaс/t3navyfaс
select all/nearest idle: gate
~ ~ ~