Проблема с созданием аккаунта.

Здравствуйте! Моя проблема в том, что я пытаюсь зарегистрировать новый аккаунт, прохожу авторизацию, и проверку через Стим, для подтверждения наличия лицензионной игры... Но выдается то, что у меня есть прошлый аккаунт, от которого я лишь помню свой Логин "ED3L-W3I55", он был создан если мне память не изменяет, больше 2.5 года назад. Пароля даже не помню от аккаунта, так-же как и электронной почты. Мне-бы хотелось удалить этот аккаунт, да-бы проблема с ним, не препятствовала созданию нового аккаунта с той-же привязкой. Либо помочь вернуть старый аккаунт, а конкретно, сбросить почту и дать мне привязку к новой почте, к которой имею доступ.

You can reset your password via Steam, but correct me if I am mistaken.

A work of art is never finished, merely abandoned

But I can't even log in to steam through the same account... In general, there is no possibility of any communication on the account, so that... I can't, I need to either delete my old account, or reset the mail from the one to link the new one.

Your steam account name can be different.
If you can't login to steam for resetting password, you will also not be able to link any new account to steam even if we delete the old account. So fix your steam account first.

"Nerds have a really complicated relationship with change: Change is awesome when WE'RE the ones doing it. As soon as change is coming from outside of us it becomes untrustworthy and it threatens what we think of is the familiar."
– Benno Rice